В Шанхае завершилась IV Китайская международная импортная ЭКСПО (CIIE), на площадке которой свою продукцию представили 34 компании из России.
На консолидированном российском стенде была презентована продукция агропромышленного комплекса, продукты питания, потребительские товары, а также продукция автомобильного сегмента.
Организация мероприятия проводилась при поддержке Российского экспортного центра.
Уже второй раз в этом году мы участвуем в международной выставке гибридного формата, который подразумевает оффлайн-присутствие продукции на выставке при контроле участия экспонентами из РФ с помощью видео- и аудиосредств.
Помимо участия в выставке, также были организованы целевые B2B онлайн-встречи с потенциальными партнерами при помощи сервиса MatchMaking.
В рамках выставки наша компания представила продукцию международных брендов Victor Morozov и PEKARRO, а также печенье знакомой всем линейки «Формула Успеха».