Рекламная кампания бренда «Кондитерский Дом Морозова» продолжается

Рекламная кампания бренда «Кондитерский Дом Морозова» продолжается

В рамках осенней рекламной кампании проведена масштабная маркетинговая работа в крупных сетевых ритейлерах Ростова -на Дону.  Брендированные стойки для печенья появились в таких магазинах, как «Магнит», «МЕТРО», «Перекресток» и «Пятерочка».

Помимо красочных стендов, в городе появились рекламные баннеры.

В гипермаркетах «Ашан» и «Лента» был проведен семплинг*. Покупателей угостили печеньем «Шоколадное», «Земляничное» и «Формула успеха с кунжутом».

*Семплинг—распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, раздаваться в магазинах, на улицах города и т.д.