Стартовала рекламная кампания бренда «Кондитерский Дом Морозова»

Стартовала рекламная кампания бренда «Кондитерский Дом Морозова»

Для повышения узнаваемости товарной марки «Кондитерский Дом Морозова» были сняты рекламные видеоролики для трансляции на федеральных каналах (Первый, Россия 1, ТНТ, НТВ, 5й канал, ТВ 3, Домашний).

 

Специально для съемок был воссоздан интерьер начала XX века, где снималась реклама печенья «Ювелирное», «Шоколадное» и «Топленое молоко». В творческом процессе были задействованы известные комики, участники шоу «Comedy Баттл» на ТНТ, — Сергей Скачков и Митя Горький, они же сыграли и главных героев.

 

Рекламная кампания продлится два месяца. Юмористические зарисовки купеческого быта покажут жителям Ростовской области, Краснодарского края и Крыма (Симферополь и Севастополь).

 

 

 

Посмотреть видеоролики вы можете, перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/channel/UC-LxHz6eTam2t8dP1Ozxxvg