С целью повышения узнаваемости бренда «Кондитерский Дом Морозова» на просторах интернета запущена таргетированная реклама. Её могут увидеть жители Ростовской области и Краснодарского края. Реклама разработана в двух форматах: баннер и видео. Кликая на рекламный пост, пользователь автоматически попадет в интернет-магазин, где сможет напрямую приобрести дегустационный набор нашего печенья по выгодной цене.
*Таргетированная реклама (целевая, или выборочная реклама) — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании.